May 9th, 2008

peace
  • elmyr

одновременный салют в День Победы

для тех, у кого есть возможность и желание сделать приятное и себе, и ветеранам Великой Отечественной предлагается следующее: ровно в 22.00 по местному времени устроить праздничный салют в честь победы над фашизмом. если хотите принять учатие в этом, как принято сейчас называть, флеш-мобе, то от вас требуется лишь желание. в своём районе, или на своём участке запустите праздничный фейерверк в 10 вечера. Важно: просьба не нарушать правила пожарной безопасности, частной собственности и другие законы. эта акция мирная, не подразумевающая никаких собраний. насколько известно, никаких разрешений для запуска салюта не требуется. место, где можно купить пиротехнику (если кто знает ещё - в комменты):
www.arnika.ee
http://www.fireworks.ee/
http://www.hansatuled.ee/ilutulestikud.htm
http://www.rush.ee/

будьте уверены, вы будете не одни! и хотя в нашей стране День Победы официально больше не отмечается, мы то с вами помним этот день, и подвиг, который совершили наши деды. покажем же наше единство! само собой, если у вас будет возможность как-то отблагодарить наших дорогих ветеранов ещё и другим способом, сделайте это, пожалуйста.
акция не ограничена Таллином
winter

(no subject)

дочка на ДР (7 лет) жаждет получить мп3-плеер

я сам никогда не пользовался такой штукой и даже в руках не держал.
кто юзал такие гаджеты? исходя из опыта, подскажите, плиз, на какие особенные параметры-характеристики следует обратить внимание при выборе? (1 ГБ - этого за глаза хватит?)

бюджет 300-900 крон,
цвет, разумеется, лучше розовый (гы!) ну или любой другой...

своими силами нарыл в инете вот такой дивайс, который пока лидирует в хит-параде МП3-плееров:

Apacer AudioS AU822 1GB Black MP3/WMA/WAV Player, FM Tuner & Recording, Video playback,
Tootekood: AU822/1GB/B
Tootja: Apacer Technology

Гостиница в Киеве

Друзья, очень нужна Ваша помощь!

23 мая собираемся поехать в Киев погулять на выходные.
Но возникла проблема с бронированием гостиницы.
Может кто-нибудь бронировал недавно недорогой отель или хостель и может посоветовать?? Самые главные критерии: чем дешеавле тем лучше и более или менее удобное расположение (идеально недалеко от центра или станции метро).
А то в интернете у дешевых гостиниц только номера телефонов и нет ни сайтов ни описаний.. ни че го.. Соответственно предоплату тоже сделать не получиться, а просто так по телефону бронировать(не имея никакого подтверждения)немножко страшно.

Буду благодарна за любую помощь в поисках :)
Спасибо!
idiots

(no subject)

А есть в идавирума фирмы занимающиеся ландшафтным дизайном ?
Требуется засадить участок зеленым газоном ( поесеять траву(обычную, газонную))
Подскажите плиз
as i am

Таллинн-Ярославль?????

народ, немного повторюсь но всё таки есть такой вопрос:
никто не подскажет через какой город и на чём лучше добраться от Таллинна до Ярославля? Авто исключаются...
просто столько всяких вариантов накидали как и через что (то ли Питер то ли Москва) я уже в таких сомнениях...
может подскажете, а?