May 14th, 2012

catbus

Инвертер

Есть у кого нибудь инвертор с 12 вольт на 1000в (желательно номиналом а не макс) или чуть больше?
Дайте на недельку, за сладкое / на выбор.
  • vikilt

Ryanair регистрация

Возникла проблема при онлайн регистрации. Вводим все паспортные данные и появляется надпись, что регистрация не проходит. Подозреваем, что из-за того. что у мужа российский паспорт. Возможно ли это и ЧТО ДЕЛАТЬ??? Вылет через 3 дня.
Может быть ввести данные его ИД-карты? какие проблемы могут быть в этом случае?

ВСЕМ СПАСИБО. Сделали. кажется проблема была в браузере.
Tunnel Light
  • mr_tix

Напоминаю :)

Ввиду активного продолжения дачно-шашлычного сезона и участившимися

случаями собсно сажания своих легковушек-паркетников в весенних говнах

- помощь по вытаскиванию застрявших машин по Харьюмаа 24H -

Новый телефон - 588 020 48. Старый умрет в течение года.

Dusseldorf Weeze Airport

Раз уж пошла такая пьянка с вопросами про Ryanair :)

Кто-нибудь летал через аэропорт Dusseldorf Weeze? Реально там без багажа успеть перебежать в одного самолета Райнов на другой за час и пять минут? А если в этом промежутке надо успеть поставить пресловутый visa check на посадочный талон? Может, кто-нибудь даже помнит, где там примерно эти штампы ставят? :)
Манул

Детское пособие, когда мама в СИЗО

Так случилось, что мама 12-летней девочки оказалась в СИЗО или как там оно правильно называется. Короче, предварительное заключение. Уже месяц как. Девочка сейчас живет с бабушкой. Сейчас с удивлением обнаружили, что детское пособие не поступило - доступ к счету мамы, куда приходит пособие, есть. Позвонили в соц.отдел, там сказали, что выплата приостановлена, потому что мама задержана. Это что, типа если мама под подозрением, то ребенку не полагается пособие? Я что-то не догоняю.