drnoz (drnoz) wrote in estonia,
drnoz
drnoz
estonia

Categories:

Антиреклама!!!


Поскольку мозоль очень больной, то не могу оставить тему без внимания. В рамках выполнения общественного долга, да и для собственного корыстного удовлетворения (что уж скрывать) хотелось бы сделать антирекламу такому предприятию как Gowri.

Тех, кто не захочет читать дальше прошу просто поверить на слово и никогда не связываться с этой фирмой, чтобы вас не постигло разочарование!

Присказка.

Фирма специализируется на производстве и продаже мужской одежды – костюмов, рубашек. Также в ассортименте имееется обувь и аксессуары. Имеет два магазина – в Кристийне кескус и главный на Палдиски мнт 13. Рулит там некий Lauri Uustalu с супругой. Позиционируют себя как что-то очень отличное от остальных игроков на рынке. www.gowri.eu

Костюмы производятся в Литве из итальянского сырья небольшими партиями (каждый размер в единственном экземпляре), и шьются в соответствии с собственными эскизами фирмы. Также возможен индивидуальный пошив.

Сказка.

Поскольку с современной мужской одеждой, а тем более праздничной, в Эстонии вообще очень туго, такой магазин стал настоящей находкой.

Из вновь прибывшей партии был выбран костюм, который оказался как раз тем самым и так долго и упорно разыскивался.  Дополнительно были подобраны жилет и галстук. Пиджак и жилет сели  практически идеально, но нуждались в небольшой корректировке – надо было немного ушить.

Развеселый и активный хозяин фирмы г-н Lauri Uustalu, сообщил, что не стоит беспокоиться, и что подобная мелочь элементарна и легко поправима. Ловко наколов кучу булавок в местах корректировки пиджака и жилета, он пообещал, что все будет готово через 4 дня.

Покупка была осуществлена 07.05.2011, забрать надо было 11.05.2011.

11.05.2011 – в районе обеда позвонил в магазин. Женский голос сообщил, что все привезут ближе к вечеру. Вечером тот же голос сообщил, что портной не успевает привезти и товар приедет только утром следующего дня.

12.05.2011 – тот же бодрый голос сообщил, что у портного сломалась машина и он не сможет привезти пиджак и жилет до обеда. После обеда уже позвонили мне. Женский голос сообщил, что на самом деле работа над пиджаком и жилетом еще не начиналась даже.

Я в шоке. Напрямую звоню хозяину. На том конце провода подтверждают слова «женского голоса» и говорят, - «Ну вы же говорили, что не очень срочно, поэтому я сказал портному, чтобы сделал к пятнице – 13.05.2011!» Объяснив хозяину, что так не делается и не имеет значения насколько нам срочно (если он пообещал конкретный день), повесил трубку.

13.05.2011 – звонить не стал принципиально. В районе 17:00 (магазин работает до 18:00) хозяин позвонил сам. Вещи были готовы! «Аллилуя» - подумал я. Приехать в тот же день не успевали, поэтому поехали на следующий.

14.05.2011 – прибыли в магазин. Жилет был подогнан очень хорошо, но порадоваться не успел, потому что он не был проглажен и оказался чем-то заляпан. На нем виднелись по крайней мере 3 отчетливых бурых пятна размером с ноготь. К слову сказать, жилет цвета слоновой кости, поэтому все было очень видно. Пиджак сел тоже отлично и смотрелся спереди хорошо, но, одев его, я услышал изумленный возглас за спиной. Это моя любимая половина выпала в осадок. Шов на спине оказался кривым, одна часть пиджака сбаривалась к низу, а между лопаток поднимался пузырь из материала. Тётя-продвец стала утверждать, что это надо всего лишь отпарить, но там и полузрячему стало бы ясно, что у портного просто кривые руки. К тому же тогда возникал вопрос - почему пиджак уже не отпарен?

Хозяин оказался на даче, поэтому вставить ему карандаш в зад на месте не получилось. Записав все свои претензии на бумаге и прикрепив их к костюму, мы удалились.

16.05.2011 – позвонил хозяину снова. Он начал стонать, что очень загружен до четверга и сегодня не сможет, но все-таки обещал заглянуть в календарь и перезвонить через пару минут.

Так прошло около 2.5 часов.

В итоге звонил опять я. Договорились встретиться в 15:00. К трем часам мы были в магазине (оба отпросились с работы). В 15:10 к нам подошла девушка из ателье (тоже принадлежит этому же фикусу и находится в этом же магазине) и сообщила, что Лаури не успевает приехать. На вопрос, - «Насколько сильно не успевает?» она ответила, - «Вообще сегодня не успевает»

Меня начало откровенно приподнимать от земли. Этот «хозяин» даже не соизволил позвонить мне напрямую, а предпочел трусливо передать все через коллегу! Я попросил перезвонить ему. Женщина долго с ним говорила и по ее нарастающему тону было понятно, что этот трус не хочет общаться с клиентом и перекладывает все на нее. В итоге она все-таки передала трубку мне. Высказал ему все на повышенных тонах, но корректно. Сказал, что такого отношения и неуважения больше не потерплю и, если он сейчас будет что-то обещать, то пусть взвешивает свои слова и хорошо думает, потому что в случае невыполнения обещанного, будет очень большой скандал.

Итак, он сообщил, что все будет готово к пятнице 20.05.2011. Надежда на положительный исход дела все еще теплилась, хотя второй перекрой пиджака ничего хорошо не сулил.

20.05.2011 уйдя с работы чуть раньше, приехали на место. Жилет как был мятым и грязным, так и остался. Пиджак сел хорошо, но одна мелкая деталь, которую решили поправить с самого начала, так и не была сделана. К ней даже не притрагивались. Спина вроде выглядела ровно. Я уже был готов согласиться на такой вариант, но перед окончательным ответом решил посмотреть вещь еще более внимательно. Повернув спину пиджака больше к свету, увидел, что портной просто вернул все в то состояние, в котором пиджак был изначально. Слева и справа от основного шва бежали две явных бороздки из под ниток – следы предыдущего ушива.

Пиджак был безнадежно испорчен!

Не имея больше терпения вести светские беседы, мы перешли с эстонского на русский и стали откровенно отчитывать этого «хозяина» да так, что из ателье вылез весь персонал. Больше всего раздражало то, что этот самый Лаури только пучил глаза, пожимал плечами и тряс губами, не предлагая никакого решения. Выглядел как тряпка вобщем. К тому же совершенно случайно на жилете вскрылся еще один дефект – распустился шов.

Стали узнавать возможно ли заказать новый пиджак, потому что перешивать в третий раз мы не будем. В ответ услышали, что время позднее и звонить на фабрику нет смысла. Но вот в понедельник 23.05.2011 он обязательно с утра позвонит  туда и узнает после чего незамедлительно перезвонит мне. С умным видом записал все в ежедневник, попучил глаза, сказал «нох вот» и мы расстались. На всякий случай записал весь этот устный договор на диктофон моюильника.

Я знаю, что вы уже предполагаете дальнейшее развитие событий.

Естественно, что 23.05.2011 мне никто не позвонил в течении дня. Вечером, захватив брюки и галстук, я приехал в магазин. «Хозяин» суетился возле какого-то клиента. Увидев меня, застыл выпучив глаза. Ручки затряслись и про клиента тут же забыл. Я просто протянул ему пакет с брюками и сказал, - «Деньги давай».  Этот рванул к кассе и начал считать купюры, что взбесило еще больше. Я понял, что он никуда не звонил. Более того, он скорее всего знал о предыдущем дефекте и просто пытался его скрыть. Вдруг прокатило бы!

Вобщем я еще пару минут специально поорал на него при клиентах, забрал деньги и ушел.

Послесловие.

В пассиве имеем – 17 потерянных дней и напрочь испорченное настроение.

Начинать поиски придется теперь с нуля, а до торжества осталось 6 недель. Если делать костюм на заказ, то делать это надо уже сегодня. Но заказывать что-то уже откровенно страшно.

Почему рассказ написан несколько худежественно и имеет многабукаф?

Хотелось наиболее точно описать это существо, которое руководит предприятием. К тому же эмоции еще не отпустили.

В очередной раз убедился, что некоторые просто не созданы для ведения бизнеса. Им лучше сидеть за швейной машинкой/токарным станком/кассовым аппаратом и не замахиваться на столь глобальные вещи как собственное дело.


Tags: права_потребителя, ситуация
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

Recent Posts from This Community